Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (86553) 2-32-84
356241 Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, СНИИСХ

Карта сайта

Воспитатель Шкуро М.Н.

Шкуро Марина Николаевна

воспитатель высшей квалификационной  категории

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №28» г.Михайловска   Шпаковского района,  дата рождения 23.03.1973. Педагогический стаж 15лет.

Образование высшее: Ставропольский  Государственный Институт, специальность «Специальное дошкольное  образование» (21.05.2010г.)  СГПИ. «Специальная психология» (13.03.2014г.)  Курсы  профессиональной  подготовки «Теория  и  методика дошкольного воспитания» (08.10.2021г.)                                                                    

    Я – Воспитатель!!!  Для меня быть воспитателем значит жить их интересами, их взглядами. Меняются дети, меняюсь и я  вместе с ними.  

Верю в возможность каждого ребёнка, в то доброе, что в него заложено.

С раннего детства формирую в детях такие нравственные качества, как доброта, честность, любовь к ближнему, уважение к себе и окружающим. Воспитываю в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Прививаю такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Учу любить и уважать Родину, родной дом, детский сад, город, гордиться достижениями страны.

Мой принцип работы:

не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

Тема по самообразованию у меня: «Использование игр-драматизаций в развитии детей раннего возраста». Еще  Выгодский  говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Понаблюдав за играми мальчиков, я пришла к выводу, что они предпочитают: различные виды конструкторов, настольно-печатные игры, наборы машинок. Особое  внимание я уделяю играм детей в «Семью», пытаясь научить детей, уважительному отношению друг к другу и «детям» в своей «семье». Развитие толерантности очень важно в современном мире.

Ребята очень любят заниматься разными видами деятельности. Приучаю ребят  доводить начатое дело до конца, быть усидчивыми. Каждый воспитатель уникален и неповторим.

Педагог избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей эффективней, увлечь, заинтересовать.

В своей работе использую информационно - коммуникационные технологии, технологию исследовательской деятельности,  здоровьесберегающие технологии; игровую технологию.

Мое педагогическое кредо

«Судьба моя – я воспитатель и нет профессии нужней!»

Формула успеха:

У – усердие

С – самообразованность

П – преданность

Е – единомыслие

Х – характер

Дари тепло, твори добро, вперёд веди и помни – «Не навреди!»